С68

С68 Воплощение мастерства Colnago

C68 HRBK.jpg
C68 HRRD.jpg
C68 HRWH.jpg
C68 HRWP.jpg
C68 - COLOR SCHEMES.png
Технические

Геометрия.

C68_telaio_page-0001.jpg

Выберите размер чтобы увидеть спецификацию и сделать выбор.

ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ

Слопинговая геометрия

fork

379

Sc

75,50

A

576

C

408

Hs

103

Ss

70,6

bbdrop

72

O

504

Stack

510

Reach

370

Загрузите Руководство по размерам, чтобы иметь полное представление о размерах и размерах.

Технические

Подробности.

ВИЛКА

Шток вилки снова имеет простой элегантный трубчатый дизайн 1"1\8 вместо усложненной конструкции D-формы.

Прокладка тормозной системы внутри рулевого стакана обеспечивается особой конструкцией колонки стандартного диаметра, позволившей избежать использования крупной и тяжелой системы диаметром 1.5".

КАРЕТКА

Новый С68 имеет переработанную конструкцию кареточного узла под распространенный стандарт T47 (вместо TF82.5 на предыдущей версии). Увеличенный кареточный узел и внутренние алюминиевые резьбовые чашки подшипников обеспечивают высокую жесткость. Теперь вы можете выбрать для своего С68 как стандартную каретку от SRAM или Campagnolo, так и премиум-решения от CeramicSpeed, Chris King и других компаний благодаря стандартной оси Shimano 24мм.

ПРОЧЕЕ

Рама в размере 485 весит порядка 925г, титановая версия всего на 10 г тяжелее (935г).

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

Количество узлов и соединений в новой раме относительно С64 осталось без изменений.

С эстетической точки зрения рама выглядит более слитно, смотрится как единое целое.

Тем не менее, часть соединений узлов рамы осталась видимой - это дизайнерская отсылка к нашим корням.

РУЛЕВОЙ СТАКАН

Рулевой узел рамы стал еще прочнее и легче - при возросших возможностях индивидуальной подгонки.

Конструкция позволяет подобрать удобный рич и стэк, а ее жесткость гарантирует потрясающую управляесмость.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МУЛЬТИТУЛ

Возвращение цилиндрического штока дало нам возможность позаботиться о велосипедисте.

Каждый сталкивался с проколами и необходимостью что-то отрегулировать или подтянуть в долгой (или не очень) поездке.

Для этих случаев мы добавили мультитул в крышку рулевой колонки.

Поверните, потяните - и он у вас в руке.

Campagnolo Bora Ultra WTO

Campagnolo Bora Ultra WTO "Колеса Bora Ultra WTO вобрали весь опыт Campagnolo: максимальная эффективность использования карбона,глубокая проработка структуры и аэродинамики, внимание к деталям.

Эффективность, качество, дизайн - на новый уровень выведено все!

Shimano Dura-Ace C50

Универсальная модель в новой линейке DURA-ACE, C50 легче прошлогодних С40 и почти не уступают по аэродинамике C60. С этими колесами - любая задача по плечу.

Zipp 303 Firecrest

Бескамерные дисковые колеса Zipp’s 303 Firecrest® Tubeless созданы для реального мира - с его далекими от идеала условиями и качеством дорожного покрытия. Эффективность работы в таких условиях равна скорости. Поэтому новые Zipp стали еще легче и быстрее на любой дороге и даже там, где дороги толком нет.

Shimano Dura Ace Di2 Disc 12s

Вершина технологий Shimano, новая двенадцатискоростная трансмиссия R9200 DURA-ACE - воплощение скорости. Каждое техническое решение, каждая деталь создавалась с одной целью - сделать вас еще быстрее.

Shimano Ultegra Di2 12s

Революционная электронная система переключения Di2 отвечает на запросы самых требовательных велосипедистов. Мгновенное, точное и предсказуемое переключение безо всяких усилий, простым нажатием кнопки.

Sram Red eTAP AXS

Трансмиссия Sram Red eTAP AXS предлагает широчайший диапазон передач при сближенном передаточном соотношении - а значит вы всегда в оптимальной зоне. Тихий, точный и плавный ход независимо от дорожных условий. Именно то, чего вы хотите в данный момент - и конечно безо всяких проводов.

Campagnolo Super Record EPS

Компания Campagnolo всегда была - и остается - на острие прогресса в создании самой совершенной велосипедной трансмиссии. Электронный групсет Super Record, задавший новые стандарты эффективности и надежности, теперь доступен и в двенадцатискоростной версии.

Prologo Scatch M5 Ti

Седла Scratch M5 - это новый уровень эффективности от Prologo. Новинка доступна в вариантах как с проемом PAS, так и без него, с исключающим скольжение покрытием CPC и без него. В седлах без проема PAS применено покрытие CPC Air, на 10% улучшающее вентиляцию опорной поверхности. В любом варианте это максимально удобное спортивное седло.

Selle Italia SLR Boost

Седло SLR Boost Superflow с рамками из титана TI316 диаметром 7мм - это новое прочтение великой классики от Selle Italia, линейки SLR. Идеальная комбинация комфорта и эффективности, всегда отличавшая эту модель, теперь дополнена компактным дизайном и невероятно низким весом.

Prologo Scratch M5 CPC

Седла Scratch M5 - это новый уровень эффективности от Prologo. Новинка доступна в варианте с исключающим скольжение покрытием CPC - нанесением из 3D-микроконусов, удерживающих велосипедиста от смещения в седле даже в самой агрессивной посадке.

PIRELLI PZERO Velo

Покрышки P ZERO™ Race TLR вобрали в себя все преимущества бескамерной технологии. Эти гоночные универсалы обгоняют всех своих предшественников, включая трубки.

Откройте для себя новый Colnago

Новая вершина итальянского велосипедного мастерства

ПОЛУЧИТЕ СВОЮ МЕЧТУ

Не упустите превосходство. Где бы вы ни находились, загляните к ближайшему официальному дилеру Colnago. Вы найдете совет, помощь и сможете увидеть наши новые модели вблизи