Лента новостей

1954

–Предпринимательская история Colnago рождается в небольшом магазине на Via Garibaldi 10 в Камбьяго. Чтобы начать бизнес, нужны были деньги, поэтому нужно было обходиться. Поэтому его отец срезает принадлежащую ему шелковицу для изготовления верстака.

1955

– Во время поездки он встречает Фьоренцо Магни, который жалуется на боль в ноге. Эрнесто указывает, что кривошипы установлены плохо, и их исправление решает проблему. В том же году он отправился на свою первую Джиро д'Италия в качестве механического помощника в команде чемпиона, который тогда выиграл розовую майку.

1956

– В Colnago пришла идея холодного сгибания трубок вилки, чтобы сделать их более эластичными, и добиться желаемых результатов с помощью рычага двух деревянных кусков, закрепленных на рабочем столе.

1962

Наблюдая за вращением педалей шестнадцатилетнего Джанни Мотта, он понимает, что станет чемпионом, и решает предоставить ему велосипед и помощь. Мотта, среди многих успехов под руководством Кольнаго, выиграет Джиро ди Ломбардия в 1964 году, финиширует третьим на Тур де Франс в 1965 году и одержит победу на Джиро д’Италия в 1966 году.

1967

Colnago знакомится с Эдди Мерксом, которому нужны надежные и искусно записанные колеса для использования в Милан-Сан-Ремо. Работа идеальна, и Merckx выигрывает гонку.

1972

– Эрнесто давно не был простым механиком: теперь он полноправный конструктор, и изготовление велосипедов Merckx — даже 20 в год — его окончательное посвящение. Шедевром является велосипед, на котором чемпион Бельгии установил часовой рекорд.

1974

– При спонсорской поддержке Scic компанией G.B. Baronchelli Colnago приносит аса цветов к своему официальному вступлению в мир профессиональных гонок.

1980

– Colnago неутомимый технологический новатор, но также и предприниматель с большой интуицией. Техническое и коммерческое сотрудничество с Советским Союзом приносит драгоценное возвращение имиджа, а также важные успехи, такие как олимпийская победа в Москве в командной гонке на время.

1982

– Эрнесто Кольнаго присоединяется к проекту семьи Дель Тонго по созданию глобальной команды, и в том же году Джузеппе Саронни выигрывает чемпионат мира в Гудвуде.

1986

– Инвестиции в будущее, инновации и качество. Никогда не переставай верить. У Феррари и Кольнаго много общего, и не случайно между ними завязывается дружба, которая приведет ко многим революционным проектам. Селезень, предложив сотрудничество с Colnago, тут же уточняет: «Я просто хочу хорошего, на высоте Феррари».

1995

– Вечером перед дебютом карбонового байка — C40 — на изнурительной трассе Париж-Рубе Кольнаго получает звонок от Джорджио Скуинци, покровителя команды Mapei: «…Эрнесто, а вы уверены, что завтра у наших гонщиков не возникнет проблем? ? Рама не рискует сломаться? А потом эта вилка прямо…». C40 одержит победу в этом выпуске и еще в 4 из следующих 5.

2010

-Год возвращения больших брендов велосипедов на майки бегунов: конкретная помощь строителей спорту в кризис. Естественно, Colnago также находится на передовой с командой Colnago CSF. «Если мы не верим в то, что делаем, как другие могут инвестировать в велоспорт?».

2020

Тадей Погачар на своем Colnago V3R выигрывает первый в истории Тур де Франс на мотоцикле под маркой Colnago. Молодой словенский гонщик с его мужественным и победным настроем оказался идеальным представителем ценностей Colnago.

2020

Тадей Погачар на своем Colnago V3R выигрывает первый в истории Тур де Франс на мотоцикле под маркой Colnago. Молодой словенский гонщик с его мужественным и победным настроем оказался идеальным представителем ценностей Colnago.

Ernesto Colnago
COLNAGO Видение

Основатель

Ernesto Colnago

В 13 лет Эрнесто Кольнаго, чтобы работать сварщиком на велосипедном заводе Gloria в Милане, изменил дату рождения в документах: у него не было установленного законом возраста для работы.


Его экстраординарные способности были обнаружены почти случайно Фьоренцо Магни, который сделал его своим официальным механиком на Джиро д'Италия.


С этого момента это непрерывный подъем, движимый великой интуицией и удивительными творениями.

От

спортсменов

мечтателям

Colnago has always been close to the riders, listening to their problems, caring about their needs, and - finally - bringing the most breakthrough innovations to the peloton 

 

Для часового рекорда Эдди Меркса мы изготовили стальной велосипед весом всего 5750 кг.

 

В 1983 году мы представили Colnago Master. Это была настоящая инновация. Трубки имели звездообразное сечение. Такой формы раньше никто не видел: эффект заключался в более жестком каркасе и необычайной красоте изделия. 

 

 

В 1987 году Colnago сотрудничал с Ferrari. Благодаря этому партнерству появилось много идей. Одна интуиция, в частности, должна была остаться: использовать углерод вместо стали для производства велосипедных рам.

 

 

В 1995 году карбоновый велосипед Colnago выиграл гонку Paris Roubaix. С тех пор все велосипеды в пелотоне использовали этот материал.

 

 

В 2012 году мы выпустили на рынок гоночный велосипед с дисковыми тормозами. Такого еще никто не делал. Сегодня они широко распространены.